АгроСборник.Ру

   Жесткая конкуренция на рынке не позволяет производителю даже очень качественного продукта забывать об упаковке. Маркетинг подразумевает правильную подачу товара, и современные стандарты продвижения любых изделий должны вписываться в правила и требования по транспортировке, складированию и габаритам. Добиться этого можно только применяя соответствующее оборудование. Игнорировать законы рынка в области правильной фасовки не получится.

Почему покупать фасовочное оборудование выгодно

   Посреднические, торговые и производственные организации предпочитают не работать с продуктами нестандартной фасовки. Кроме того, производственные компании, существенно повысят эффективность бизнеса, самостоятельно занявшись упаковкой. Особенно это касается сельхозпроизводителей. Будь это фасовка семян или картошки. Вывозить продукцию грузовиками и отдавать часть прибыли организациям занимающимися упаковкой не лучший выход. Стоимость фасовочного оборудования окупается быстро, а упакованный товар будет иметь более короткий маршрут к покупателю, что в конечном итоге дает производителю возможность финансового и логистического маневра.

   Крупные посреднические фирмы, занимающиеся складированием и закупкой сельхозпродукции, вообще не могут обойтись без упаковочной техники. Вопрос для них стоит в оптимизации собственной деятельности. Поэтому подобным организациям купить дозатор весовой или заменить устаревший первоочередная задача. Высокопроизводительное фасовочное оборудование способно значительно улучшить финансовые показатели компании. Видов станков много. Различаются они по производительности, разовому объему упаковки и классу точности. Естественно для фасовки семян применяется оборудование, способное дозировать небольшой вес с соблюдением требований к упаковке данной продукции.

Преимущества фасовочного оборудования

   Владение упаковочными мощностями предоставляет широкие возможности, как производителю, так и посредникам:

  • Точный вес. Расфасованный продукт позволяет точно знать, сколько товара имеется в наличие. Допуск хороших упаковочных станков около 0,1% от веса товара. Количество упаковок значительно легче посчитать и проконтролировать, чем рассыпную продукцию.
  • Удобное складирование и транспортировка. Фасованный товар удобнее хранить в штабелях и на стеллажах. Площадь размещения при этом уменьшается, а доступ к товару, напротив, облегчается. При загрузке-разгрузке продукта время экономиться, а при транспортировке не будет потерь.
  • Внешний вид. Правильно сделанная упаковка, соответствующая содержащемуся в ней товару, обратит на себя внимание и, как правило, содержит информацию по использованию, хранению самого продукта и реквизиты компании.
  • Сохранность. Для каждого продукта предусмотрена соответствующая упаковка. Так, например, фасовка семян предусматривает применение специальных материалов для фасовки. По плотности, гигроскопичности и воздухопроницаемости.

Сайт автора http://www.dozatori.ru

Добавить комментарий

Вы можете оставить свой комментарий авторизовавшись при помощи любой из представленный социальных сетей:

       


Защитный код
Обновить

Авторизация

slogin.info