Диаграмма 1. Динамика производства и потребления мяса и мясопродуктов в РФ с 2000 года и прогноз до 2010 года.
Диаграмма 2. Сравнительная емкость рынков продуктов питания в 2005 году, млн. тонн.
Диаграмма 3. Производство колбасных изделий в России, 1998-2005 гг.
Диаграмма 4. Темп роста российского рынка колбасных изделий, 1999-2005 гг.
Диаграмма 5. Доли рынка ведущих производителей на российском рынке колбасных изделий.
Диаграмма 6. Динамика развития основных производителей колбасных изделий (рост/ сокращение объема продаж в натуральном выражении, 2004-2005 гг.).
Диаграмма 7. Емкость московского и российского рынка колбасных изделий в сравнении.
Диаграмма 8. Сравнение потребления основных видов колбасных изделий и мясных деликатесов в г. Москве и по всей России в натуральном выражении.
Диаграмма 9. Доли рынка основных производителей на московском рынке колбасных изделий.
Диаграмма 10. Доли рынка ведущих производителей колбасных изделий на московском и российском рынках.
Диаграмма 11. Структура рынка мясных деликатесов по каналам продаж в сравнении с рынком колбасных изделий в целом, 2005 год.
Список таблицТаблица 1. Среднедушевое потребление мяса и мясных продуктов в не-которых странах мира.
Таблица 2. Структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, данные по 24 региональным городам, 2005 год.
Таблица 3. Структура рынка мясной гастрономии по типам упаковки, Москва и регионы, 2005 год.
Таблица 4. Структура рынка мясной гастрономии по каналам дистрибьюции, регионы, 2005 год.
Таблица 5. Прогнозный темп роста сегментов рынка колбасных изделий в течение 3 лет, 2006-2009 гг.
Таблица 6. Структура рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, Москва, 2004-2005 годы.
Таблица 7. Структура рынка колбасных изделий мясных деликатесов по каналам дистрибьюции, Москва, 2005 год.
Таблица 8. Рейтинг компаний – производителей мясных деликатесов по объему продаж в натуральном выражении, 2005 год.
Врезки
Врезка 1. «Колбаса станет соевой»
Врезка 2. «Законодатель мод» мясного рынка - «Черкизовский»
Врезка 3. «Черкизовский» готовится к IPO
Врезка 4. «Нишевая» стратегия от «лидера».
Врезка 5. Зачем Останкинский мясокомбинат пускает людей с улицы в свои цеха
Врезка 6. Антикризисные меры в компании «КампоМос»
Врезка 7. «Дон Кихоты» мясного рынка.