АгроСборник.Ру

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок снековой продукции в России (артикул: 12968 36671)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: Вывод на рынок новой линейки продукции

    Объект исследования: Рынок снековой продукции. Сегмент: соленая снековая продукция пеллетного типа

    Цели исследования: Получение аналитической информации для принятия решения по позиционированию и продвижению на рынке

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа

    2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков.

    2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа

    2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа

    2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков

    2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте

    2.6 Анализ смежных рынков:

    2.6.1 Рынок зерновых культур

    2.6.2 Рынок картофеля

    2.7 Анализ влияющих рынков

    2.7.1 Рынок пива

    2.7.2 Рынок кондитерских изделий

    3 Сегментация рынка снеков

    3.1 Сегментация по виду продукции

    3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции

    3.3 Сегментация рынка по цене

    4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте

    4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте

    4.2 Сегментация производства:

    4.2.1 по видам продукции

    4.2.2 по регионам

    5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России

    5.1 Объем и динамика импорта

    5.2 Структура импорта:

    5.2.1 По компаниям-производителям

    5.2.2 По компаниям-получателя в России

    5.2.3 По товарным группам

    5.3 Объем и динамика экспорта

    5.4 Структура экспорта:

    5.4.1 По компаниям-производителям

    5.4.2 По странам-получателям

    5.4.3 По товарным группам

    6 Конкурентный анализ на рынке снеков (производители, дистрибьютеры, продавцы) в России, в выделением УФО

    6.1 Насыщенность рынка снеков

    6.2 Основные компании-конкуренты на рынке снеков, их доли

    6.2.1 Профили компаний-конкурентов

    6.3 Ассортимент продукции компаний-конкурентов

    6.4 Данные по объемы производства

    6.5 Ценовой анализ конкурентов

    6.6 Наличие маркетинговых мероприятий

    6.7 Частота обновлений ассортимента

    6.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    6.9 Доля экспорта в производстве

    7 Конкурентный анализ на рынке соленой снековой продукции пеллетного типа (производители, дистрибьютеры, продавцы) в России, в выделением УФО

    7.1 Насыщенность рынка соленоных снеков пеллетного типа

    7.2 Основные компании-конкуренты на рынке

    7.2.1 Профили компаний-конкурентов

    7.3 Ассортимент продукции компаний-конкурентов

    7.4 Данные по объемы производства

    7.5 Ценовой анализ конкурентов

    7.6 Наличие маркетинговых мероприятий

    7.7 Частота обновлений ассортимента

    7.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    7.9 Доля экспорта в производстве

    8 Анализ потребления снеков в России и УФО, в том числе в изучаемом сегменте

    8.1 Оценка объема потребления снеков и в сегменте 

    8.2 Оценка потребительских предпочтений в сегменте В2В: В рамках данного раздела предполагается проведение экспертного опроса потребителей в сегменте В2В (оптовые торговые компании, торговые сети, розничные магазины). Основные вопросы, предполагаемые к освещению: 

    8.3 Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемому сегменту и перспектив ее развития 

    8.4 Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтений 

    8.5 Особенности входа на рынок новых производителей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок орехов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Анализ рынка орехов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.17

67 500
Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

29 900
Сухофрукты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

29 900
Обзор рынка кешью в Украине в 2014-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

31 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план организации производства грибов
    1. Резюме 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общие исходные данные и условия 2.2. Описание нового товара 2.3. Оценка опыта предпринимательской деятельности 3. Оценка рынка сбыта 3.1. Описание потребителей товара 3.2. Оценка конкурентов 3.3. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов 4. План маркетинга 4.1. Цели маркетинга 4.2. Стратегия маркетинга 4.3. Финансовое обеспечение маркетинга 4.4. Каналы сбыта 5. План производства 5.1. Изготовитель нового товара 5.2. Наличие и требуемые мощности производства 5.3. Материальные факторы производства 5.4. Описание производственного процесса 5.4.1. Вешенка 5.4.2. Шампиньоны 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма собственности фирмы 6.2. Организационная структура предприятия 6.3. План по персоналу 7. Финансовый план 7.1. Инвестиционный план 7.2. План доходов 7.3. Внешнее окружение 7.4. План расходов 7.4.1. Постоянные издержки 7.4.2. Прямые издержки 7.5. Прогноз движения денежных средств 7.6. Анализ эффективности инвестиций 7.7. График окупаемости 8. Анализ рисков проекта 8.1. Описание рисков 8.2. Анализ чувствительности проекта 9. Приложения
  • Открытие предприятия по выращиванию и реализации грибов вешенка в Тульской области
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредитных средств География проекта Тульская область Планируемые услуги Реализация сушеных и свежих грибов Вешенка Стандарт написания бизнес-плана: стандарт РоссельхозБанк Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Сухофрукты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухофруктов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Авторизация

slogin.info
загрузка...