Если нет возможности обратиться в автосервис, работы с лакокрасочным покрытием реально произвести и новичку, следует лишь выделить важные аспекты: выбор инструмента для работы, техника и этапы нанесения слоев лакокрасочного покрытия.
Основным необходимым инструментом являются: компрессор производительностью не ниже 60 литров в минуту, например винтовой компрессор Eccoair, ресивер объемом 50-80 литров и краско-распылитель.
Настройку распылителя краски проводят, следуя инструкции, вложенной в комплекте. Поверхность автомобиля необходимо подготовить, избавившись от сколов и вмятин при помощи шпатлевки. Затем автомобиль, либо деталь подвергается шлифовке, продувается сжатым воздухом и обезжиривается.
Во время управления краскопультом учитываются следующие правила:
Первым слоем укладывают защитный грунт в 1-2 слоя, с промежуточной сушкой 15-20 минут и дают ему полностью высохнуть. Грунт затирают шлифовальной бумагой марки р1000 до однородного матового оттенка. По завершению этого этапа можно увидеть все неровности, которые до этого были не заметны. Автомобиль моется и обезжиривается.
Второй слой – краска, укладывать которую рекомендуют 2-3 слоя. Для разбавления лакокрасочных материалов нужно использовать растворитель одной марки, дабы избежать разрушения предыдущего материала.
Третий слой – лак. Нанесение лака производят в один день с покраской, через 20 минут после окончания покраски автомобиля. По завершению работы, поверхность шлифуют и полируют, придавая неотразимый блеск поверхности.
Если кто-то решился на такую работу, и собирается проводить её своими руками, не следует забывать о промежуточной чистке инструмента, технике безопасности и инструкциях, для обслуживания и пользованием приборов и материалов.
Понравилась статья? Расскажите о ней знакомым или оставьте комментарий!