Представление своего предприятия в интернете поможет развитию бизнеса в любой сфере, в том числе в сельском хозяйстве. Интернет-ресурс обеспечивает компании большую узнаваемость и является удобной информационной площадкой, с помощью которой можно успешно вести поиск клиентов.
Чтобы ознакомить со своей продукцией большую аудиторию потребителей, можно создать наиболее простой сайт-визитку. Затраты на разработку такого ресурса невелики. На его страницах можно подробно представить все предложения сельхозпредприятия и его контактные данные, а также размещать актуальную информацию о готовности того или иного вида продукции и возможных объемах поставок. Даже такие возможности сайта влияют на увеличение продаж. При желании можно использовать дополнительные функции.
Значительно повышает эффективность ресурса наличие сервиса онлайн-связи с производителем, с помощью которого потенциальные клиенты могут быстро проконсультироваться у менеджера по интересующему их вопросу. Можно предусмотреть форму предварительной заявки на покупку продукции или использовать для своего ресурса структуру интернет-магазина.
При выборе провайдера, предоставляющего хостинг для сайта, следует учесть скорость доступа и надежность работы. Можно использовать бесплатные площадки, но они обладают ограниченным функционалом, небольшой скоростью и имеют значительное количество посторонней рекламы. Больше преимуществ обеспечивает платный хостинг, и использующие его сайты более комфортны для посетителей.
Через собственный интернет-сайт можно не только рекламировать продукцию, но и организовать эксклюзивный сервис для своих клиентов. Например, при покупке фруктов покупатель сможет заказать поставку плодов с конкретного дерева. Выбрать его можно предоставить клиенту по интерактивной карте и обеспечить ему возможность наблюдать за созреванием урожая в саду. В случае животноводческого бизнеса клиентам можно предложить индивидуальную поставку молока от одной выбранной коровы. При такой организации потребуются дополнительное оснащение предприятия видеоаппаратурой, а также специальная экспресс-доставка. Учитывая дополнительные расходы, доход от эксклюзивной продажи незначителен, однако такие предложения услуг будут служить хорошей рекламой сельскохозяйственному предприятию.
Итог: наличие собственного сайта у сельхозпредприятия помогает в поиске клиентов, что способствует реализации продукции.
Понравилась статья? Расскажите о ней знакомым или оставьте комментарий!