АгроСборник.Ру

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

В рамках программы сравнительных испытаний запасных частей CLAAS ORIGINAL и их аналогов, реализуемой компанией CLAAS совместно с Немецкой школой сельскохозяйственного машиностроения Deula, в Германии протестированы цепи транспортера наклонной камеры и ремни барабанов для зерноуборочных комбайнов.

В ходе эксперимента в наклонную камеру комбайна LEXION параллельно были установлены транспортерные цепи ORIGINAL и их аналог. Машина обработала площадь в 3000 га. После демонтажа цепей было выявлено, что из-за повышенного износа звеньев и втулок цепи-аналога ее дуговые размеры – 302 см – существенно отличались как от новой детали ORIGINAL – 347 см, так и от цепи, отработавшей те же самые 3000 га – 348 см.

Таким образом испытания подтвердили, что оригинальные комплектующие подвержены меньшему износу, у них дольше срок службы, что сокращает общее время, затрачиваемое на ремонт и обслуживание комбайна. Также следует отметить, что цепи транспортера наклонной камеры CLAAS ORIGINAL благодаря своей износостойкости обеспечивают идеальную согласованность работы системы подачи материала, что отражается на качестве и надежности работы молотильно-сепарирующего устройства.

И наоборот, даже минимальные отклонения в степени износа различных транспортерных цепей могут привести к серьезным последствиям для машины. Кроме того были протестированы ремни барабанов. Максимальный ресурс работы аналогового ремня составил 197 часов. После этого были зафиксированы видимые изменения в структуре ткани – трещины.

Также на 7% по сравнению с ремнем ORIGINAL уменьшилась поверхность прилегания: с 13,81 см² до 12,88 см² по основной плоскости и на 10% - по боковой. Более высокая износостойкость ремней барабана обеспечивает оптимальную передачу усилия, высокую прочность на разрыв, термостойкость и уменьшение расхода топлива.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

</>
</>
</>
</>