«Агросила-Молоко» за последние 7 месяцев произвело продукцию в количестве 10,74 тыс. тонн на сумму более 585,85 миллионов рублей, при этом выручка составила более 553 миллионов рублей. Предприятием за этот период было переработано более 15,8 тысяч тонн молока и 6,8 тысяч тонн сыворотки. В 2018 году запланирован запуск предприятием йогуртовых напитков, молочных коктейлей и напитков из сыворотки.
Сегодня предприятие производит более 100 видов молочных продуктов из натурального коровьего молока, поставляемого из Тукаевского, Заинского, Сармановского и других районов Республики Татарстан. Большая часть продукции реализуется на территории Приволжского и Уральского федеральных округов, а также в фирменной розничной сети.
Светлана Барсукова, генеральный директор АО «АГРОСИЛА»: «Наше главное конкурентное преимущество по молочной линии в 2018 году - расширение продуктовой линейки. Во многом тенденции развития предприятия зависят от настроения покупателей, которые сегодня уделяют большое внимание здоровому питанию. Мы же, в свою очередь, стараемся закрыть эти потребности, производя качественную продукцию. «Агросила-Молоко» работает в полной цепочке производства и поставки – от фермы до полки. Современная упаковка позволяет сохранить свежесть и вкусовые качества продукта, а продуманная логистика – не терять природных свойств и качества сырья.
Агрофирмы расположены в близости от перерабатывающих комбинатов, поэтому надоенное молоко сразу же поступает в производство, а специально оборудованные машины оперативно доставляют свежую продукцию в торговые точки по всей России. Сегодня мы на постоянной основе работаем над расширением и обновлением ассортимента, ростом объемов выпуска продукции в фасованном виде, улучшением качества продукции. И, кроме того, рассматриваем экспортное развитие».
«Агросила-Молоко» в 2018 году запустит реализацию молочной продукции под знаком «халяль», начав с производства молока. Продукция будет производиться с учетом уже имеющихся мощностей - по переработке молока в сутки она составляет 210 тонн, по производству готовой продукции - 190 тонн. Будущая реализация запланирована с учетом среднего ценового сегмента. Первыми халяль-продукцию под брендом «Просто молоко» уже во втором полугодии попробуют жители Республики Татарстан. Сегодня в активной проработке вопросы экспорта за пределы Республики и страны.