АгроСборник.Ру

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

   «Агросила» запускает сеть новых фирменных магазинов «Здоровый мир». «Агросила» даст старт ребрендингу собственной розничной сети, открыв 24 марта первый магазин «Здоровый мир» в Агропромышленном парке «Казань». В марте еще одна торговая точка в новой концепции откроется в Уфе, а до конца года в новый формат будут переведены в общей сложности 54 магазина.

   В ассортименте будут представлены: куриная и молочная продукция, сахар и крупы, а также сертифицированные продукты Халяль. «Агросила» инвестирует в новый проект более 48 миллионов рублей, обеспечив покупателям поставку качественной продукции от производств напрямую к прилавкам. Среди предприятий, которые будут поставлять продукцию в магазины здорового питания: «Челны-Бройлер», «Агросила. Челны-МПК», «Агросила-Молоко», «Заинский сахар» и «Актанышское ХПП».

   Светлана Барсукова, генеральный директор АО «АГРОСИЛА»: «Основным смыслом нашей деятельности является создание продуктов для здорового питания с заботой о сохранении окружающей природы. По этой причине предприятия оборудованы высокотехнологичными установками производства Италии и Германии, роботизированным складом, а продукты создаются с учетом проверенных технологий.

   Фирменная сеть позволяет покупателям приобретать производимую нами продукцию без цепочки посредников, напрямую. Помимо этого, среди главных конкурентных преимуществ наших розничных локаций – высокое качество и широкий ассортимент в разных ценовых сегментах. Сегодня в стратегию уже включено развитие сети в домашнем и близлежащих регионах.

   Эти решения продиктованы не только современными тенденциями, но и растущим ассортиментом нашей продукции. Так, в 2018 году мы стартовали с производства и продаж сырокопченых колбас из мяса птицы, кроме того, «Челны-Бройлер» готовит к выпуску новый продукт – пельмени, а «Агросила-Молоко» планирует выход на рынки с халяльной молочной продукцией».

   В ноябре 2017 года стартовали тестовые продажи сырокопченых колбас предприятия «Агросила. Челны МПК». Решение о запуске нового продукта было подкреплено наличием технологической возможности производства и собственной сырьевой базы. «Агросила-Молоко», в свою очередь, помимо 102 имеющихся наименований продукции, в 2018 году выйдет на рынок с йогуртовыми напитками, молочными коктейлями и напитками из сыворотки.

   Инновационный птицекомплекс «Челны-Бройлер» в рамках инвестиционной программы направит 109 миллионов рублей на выпуск нового продукта – пельменей. Цех по их приготовлению планируется ввести в эксплуатацию в третьем квартале 2018 года. Он заработает на существующих площадях птицеперерабатывающего комплекса. Все новинки продуктовой линейки холдинга, в первую очередь, будут представлены в фирменной сети.

   Справка: «АГРОСИЛА» - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. Вертикально-интегрированный холдинг, включающий предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Предприятия, входящие в состав «АГРОСИЛЫ» являются важными элементами развития АПК Татарстана. «Челны-Бройлер» занимает 65% рынка мяса птицы в Республике Татарстан, «Заинский сахар» - 51% рынка сахара. Семенной завод производит семена для агрофирм Республики, комбикормовый завод снабжает комбикормами мясные и молочные производства.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

</>
</>
</>
</>