Всемирно известная корпорация Disney придумала новый канал продаж для своей продукции. Специалисты компании создали специальное приложение для детей, которое позволяет вести переписку с использованием смартфона. Называется оно Disney Mix. Его можно скачать в Apple Store или Google Play. Мессенджер запускается на устройствах с операционными системами iOS и Android.
После указания своего возраста пользователь конструирует себе объёмную «аватарку», которая похожа на кубик. Процесс создания аватара напоминает составление фоторобота. Нужно выбрать причёску, глаза, губы и другие элементы физиономии электронного «альтер-эго». После этого ребёнок может общаться со своими электронными друзьями.
Приложение также позволяет играть в игры, обмениваться смешными картинками и мелодиями. К себе в «друзья» можно записать диснеевский видеоканал. Это позволит ребёнку смотреть любимые мультфильмы и оперативно узнавать новости от гиганта развлекательной индустрии.
Можно послать своему товарищу анимированную открытку. Маленький пользователь Disney Mix имеет возможность создать её самостоятельно. Дети могут обмениваться фотографиями и видеозаписями. Эти действия возможны только с разрешения взрослых.
За перепиской следят модераторы. В личных сообщениях нельзя употреблять бранных слов. Если пользователь начнёт «хулиганить», его быстро заблокируют. Для этого нужно нажать специальную кнопку под названием «Свисток» и пожаловаться на действия собеседника.
В дальнейшем специалисты корпорации Disney планируют значительно расширить функционал мессенджера. Создатели приложения гарантируют конфиденциальность передаваемой информации. После недавних откровений бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена такие высказывания вызывают большие сомнения.
Если так пойдёт дальше, то в скором времени обязательно появятся мессенджеры для младенцев. Сразу же после родов малышу будет предложено зарегистрироваться в социальной сети для новорожденных. Он сможет поприветствовать соседа по палате несколькими электронными «агу-агу». Что-то подобное происходит на некоторых видеоканалах сайта YouTube.com. Ролики с участием детей и младенцев набирают миллионы просмотров. Эти видеофайлы приносят родителям ощутимую прибавку к зарплате.