Использование в промышленных карьерах большегрузных автомобилей марки белорусского производителя БелАЗ стало своего рода аксиомой. Все потому, что качеству, грузоподъемности, мощности и выносливости сопутствует адекватная цена на автомобиль. Казалось бы, при СССР выбора не было, и предприятиям принудительно присылали БелАЗы. Сейчас никто не запрещает покупать изделия других марок, но белорусский «гигант» не покидает лидирующих позиций в странах СНГ и всего мира.
С далекого 1965-го года, когда в серийное производство поступил легендарный БелАЗ 540, прошло немало времени. Примечательно, что 540-я модель имела грузоподъемность 27 тонн, а совсем недавно, миру был представлен самый большой в мире карьерный БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн. Внушительные метаморфозы, не правда ли?
Белорусским конструкторам для достижения сегодняшних высот пришлось пройти сложный и тернистый путь, который сопровождался успехами и неудачами. Кроме самого большого БелАЗа, который уже интенсивно работает в карьерах Кузбасса, и заказан другими странами, довольно успешно в мировых масштабах трудятся БелАЗ 7519, 7823, 75570, 75473 и другие. Дифференциация моделей проходит не только по грузоподъемности и мощности двигателя, но и специализации. Завод выпускает даже узкоспециализированные модели БелАЗа, учитывающие индивидуальную специфику конкретного типа производства.
Применяя современные технологии относительно развития и создания всех узлов автомобиля, "БелАЗ-Холдинг" имеет все шансы получить неоспоримое лидерство в сфере строительства большегрузных карьерных и промышленных автомобилей.
Понравилась статья? Расскажите о ней знакомым или оставьте комментарий!