Москва, 14 января 2019 года, – AGCO-RM, один из лидеров в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, сообщает об изменениях в системе поставок техники и оборудования брендов Fendt, Massey Ferguson и Valtra на юге России.
Они коснутся не только регионов присутствия существующих дилерских центров, но и расширения сети в целом. Изменения вступят в силу с февраля 2019 года.
В соответствии с глобальной стратегией дистрибуции ROUTE 66 корпорации AGCO в России будут представлены две полноценные линейки сельскохозяйственной техники: одна под брендом Massey Ferguson, вторая, объединенная – под брендами Fendt и Valtra. Обе линейки пополнились оборудованием и техникой, ранее выпускавшимися под брендом Challenger (подробная информация доступна на сайте AGCO-RM). На юге и Черноземье России, в ключевых аграрных регионах, каждая линейка будет представлена силами отдельных дилерских центров.
В тесном взаимодействии со старейшим партнером AGCO-RM, компанией «Бизон-Трейд», было принято решение, что компания сосредоточит свои усилия на Краснодарском Крае и Республике Адыгея, ключевых регионах, сердце аграрной России. «Бизон-Трейд» будет представлять здесь машины премиального качества под брендом Fendt, а также тракторы Valtra четвертого поколения – инновационного и активно развивающегося бренда корпорации AGCO.
Расширенная линейка техники Massey Ferguson в Краснодаре будет представлена другим давним партнером, компанией «АгроцентрЛиски», хорошо известной аграриям в регионах Черноземья.
В Ростовской области в 2019 году AGCO-RM заключило договор с новыми дилерами. Компания «Конкорд» будет осуществлять поставки и сервисную поддержку техники под брендами Fendt и Valtra, в то время как линейка Massey Ferguson будет представлена компанией «Агродрайверы». Команды специалистов обоих дилеров имеют многолетний опыт работы с техникой AGCO и смогут обеспечить профессиональную поддержку каждому ее владельцу.
Официальным дилером полных линеек техники Fendt и Valtra в Воронежской области также станет «Конкорд».
В Курской и Белгородской областях техника Fendt и Valtra будет представлена другим новым партнером корпорации AGCO в России – компаний «Агростратегия». Машины и оборудование Massey Ferguson в этих трех регионах по-прежнему будут представлены компанией «АгроцентрЛиски».
Ставропольский край и Северный Кавказ. Технику брендов Fendt и Valtra в этих регионах в 2019 году будет представлять еще один новый партнер AGCO-RM, компания Цеппелин Русланд, уже имеющая опыт обслуживания техники данных брендов. Компания «Новатех» продолжит работать с техникой Massey Ferguson в Ставрополье и республиках, сохранив ответственность за все бренды корпорации AGCO в остальных регионах своего присутствия.
Вплоть до вступления изменений в силу будет действовать переходный период, в течение которого AGCO-RM обеспечит передачу новым дилерам всех существующих обязательств перед конечными потребителями. Подробную информацию клиенты могут получить у официальных дилеров компании.
Татьяна Фадеева, генеральный директор AGCO-RM:
– Специализация дилеров на конкретных продуктовых линейках, улучшенное территориальное покрытие, увеличение объема ресурсов корпорации AGCO, сосредоточенных на российском рынке, – все это результат внедрения глобальной стратегии дистрибуции ROUTE 66 в России. Мы уверены, что эти изменения пойдут на пользу интересам и дилеров, и наших клиентов, позволят повысить эффективность инвестиций в нашу технику. Кроме того, клиенты смогут обогатить опыт взаимодействия с дилерами AGCO-RM и быть уверенными в качественной поддержке их сервисных центров.
Олег Кондратьев, директор по развитию дилерской сети AGCO-RM:
– Юг и Черноземье России станут теми регионами, где уже в 2019 году будет внедрена долгосрочная стратегия дистрибуции корпорации AGCO. В рамках данной стратегии наша техника будет представлена разными дилерами, специализирующимися каждый на своем бренде. В результате мы ожидаем существенное улучшение качества обслуживания конечных потребителей и обеспечение эффективного применения технологий AGCO. Внедрение такого подхода к дистрибуции уже показало свою эффективность на европейских рынках. В России, однако, разделение дистрибуции на два канала будет осуществлено далеко не во всех регионах, а только там, где емкость рынка позволяет каждому из дилеров уверенно развиваться и обеспечивать высокий уровень поддержки конечного потребителя.