Данная модель подшипника представляет собой двухрядный подшипник с радиальными и сферическими параметрами. Благодаря своей надежности и практичности подшипник нашел широкое применение в отрасли машиностроения и достаточно часто используется в разнообразном по назначению промышленном и бытовом оборудовании.
Подшипник 22218 является инновационной разработкой, которая отличается радиальными и сферическими характеристиками. Может выпускаться с бортиками в районе внутреннего кольца или иметь сферическую канавку на поверхности наружного кольца. Кроме этого в корпусе изделия находится сферическое отверстие для закачки смазочного вещества.
При создании подшипника допускается наличие значительного перекоса внутреннего кольца по отношению к наружной оси. Данная модель имеет максимально допустимую радиальную грузоподъемность по сравнению с другими моделями.
Производство подшипника 22218 осуществляется на заводах России и Беларуси. Основной отраслью применения данного подшипника является машиностроение, где это изделие устанавливается в двигателях различных моделей тягачей и грузовых автомобилей.
Перед установкой подшипника необходимо проверить основные размеры изделия, состояния рабочих плоскостей и чистоту поверхности. Проверяется канал подачи смазочного вещества и соосность посадочных мест. После этого наносится на всю поверхность тонкий слой смазки.
Следует провести проверку легкости вращения обойм и наличие люфтов. Перед установкой проводят подготовку к работе роликовых подшипников. Для такой подготовки идеально подходит подогретое до + 100 градусов минеральное масло. Промывать подшипник нужно только при помощи керосина.