АгроСборник.Ру

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

   Данная модель подшипника представляет собой двухрядный подшипник с радиальными и сферическими параметрами. Благодаря своей надежности и практичности подшипник нашел широкое применение в отрасли машиностроения и достаточно часто используется в разнообразном по назначению промышленном и бытовом оборудовании.

Общая характеристика

  Подшипник 22218 является инновационной разработкой, которая отличается радиальными и сферическими характеристиками. Может выпускаться с бортиками в районе внутреннего кольца или иметь сферическую канавку на поверхности наружного кольца. Кроме этого в корпусе изделия находится сферическое отверстие для закачки смазочного вещества.

   При создании подшипника допускается наличие значительного перекоса внутреннего кольца по отношению к наружной оси. Данная модель имеет максимально допустимую радиальную грузоподъемность по сравнению с другими моделями.

   Производство подшипника 22218 осуществляется на заводах России и Беларуси. Основной отраслью применения данного подшипника является машиностроение, где это изделие устанавливается в двигателях различных моделей тягачей и грузовых автомобилей.

Основные технические характеристики

  • общая масса – 11,8 кг.;
  • динамическая грузоподъемность – 256 кН;
  • расстояние между крепежными отверстиями – 290 мм.;
  • диаметр заплечника вала – 100 мм.;
  • высота оси вала – 100 мм.;
  • тип уплотнения – фетровое;
  • марка фиксирующего кольца – FRB 12.5/160;
  • марка крышки – ASNH 518-615;
  • диаметр крепежного болта – 20 мм.;
  • максимально возможная частота вращения в процессе рабочего цикла – 2600 об./мин.

Главные преимущества данного изделия

  1. Относительная простота конструкции и легкость в проведении последующего технического обслуживания.
  2. Для изготовления данной модели используется высококачественный сплав стойкий к значительным механическим нагрузкам и коррозионным процессам.
  3. Длительный период технического использования.
  4. Оптимальное сочетание цены и качества.
  5. Способность выдерживать ударные и вибро перегрузки.
  6. Возможность значительного снижения габаритов несущей опоры.
  7. Обеспечение надежной твердости опоры.

Основные недостатки

  1. Чрезмерное тепловыделение в процессе эксплуатации.
  2. Повышенный шум в процессе использования.
  3. Незначительное разрешение скорости.

Особенности использования и монтажа

   Перед установкой подшипника необходимо проверить основные размеры изделия, состояния рабочих плоскостей и чистоту поверхности. Проверяется канал подачи смазочного вещества и соосность посадочных мест. После этого наносится на всю поверхность тонкий слой смазки.

   Следует провести проверку легкости вращения обойм и наличие люфтов. Перед установкой проводят подготовку к работе роликовых подшипников. Для такой подготовки идеально подходит подогретое до + 100 градусов минеральное масло. Промывать подшипник нужно только при помощи керосина.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделиться!

Понравилась статья? Расскажите о ней знакомым или оставьте комментарий!

Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Авторизация

</>
</>
</>
</>