Четкого, простого и понятного определения, что такое СЕО-копирайтинг на данный момент не существует. Но возможно обозначить это понятие через формулирование целей.
СЕО-копирайтинг необходим для повышения популярности сайта при запросе его через поисковую систему. Ключевые слова, вставленные в текст, должны быть грамотно подобраны, логично вписываться, не превышать определенной плотности. Не менее важный момент – правильно расставить теги, неквалифицированная разметка контента может перечеркнуть все усилия.
Оптимизация поиска – это определенные методы редактирования контента таким образом, чтобы расположенные внутри ключевые слова продвигали сайт в результате частоты поисковых запросов, но при этом текст должен быть содержателен, легко читаем, нести необходимую информацию, и предельно понятен пользователю, независимо от того, где вы брали этот текст - заказывали копирайтеру или обращались в бюро переводов текстов.
Как любой метод, СЕО имеет свои достоинства и недостатки. Несомненно, среди достоинств – успешное продвижение сайта. Поисковые ключи помогают увеличить количество запросов и занять ведущую позицию в рейтинге.
Есть и недостатки.
Во первых – стоимость. СЕО-копирайтингом должны заниматься специалисты. И как у любого специалиста узкого профиля стоимость услуг по оптимизации контента может стоить достаточно дорого, а значит увеличивается стоимость одной страницы текста. Бывает, что в странице используется два или три ключевых слова, тогда возможно изменение большого количества страниц, стоимость соответственно увеличивается.
Во-вторых, не всегда сайт подходит для СЕО-копирайтинга. Бывает, что страница не содержит нужного объема текста, а исправить нельзя – пострадает дизайн или стилистика сайта. Многие владельцы не хотят менять устраивавший их текст ради оптимизации.
В третьих, СЕО-копирайтинг подходит исключительно для конкурентоспособных запросов, иначе для слов, используемых большинством пользователей. Самыми конкурентоспособными считаются запросы по тематике страхование, туризм, здоровье, юриспруденция, страхование.
В четвертых, нельзя изменить текст отработанный СЕО-копирайтером. При внесении изменений придется повторно обращаться к профессионалу. Получается, что владелец веб-сайта просто пристегнут к оптимизатору. А это не всегда удобно.
СЕО-копирайтинг, как метод оптимизации подойдет тем владельцам сайтов, для которых финансирование не является проблемой, они согласны на неизменяемость текстов и готовы использовать поисковые слова с низким или ниже среднего уровнем конкурентоспособности.
Понравилась статья? Расскажите о ней знакомым или оставьте комментарий!