АгроСборник.Ру

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок консервов (выпуск 2) (артикул: 05433 36671)

Дата выхода отчета: 12 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 137
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке консервированной продукции

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    Рынок консервации, исходя из разных источников, оценивается по-разному. Это объясняется наличием контрафактной продукции от … до …% в зависимости от сегмента.

    Рассмотрим количественные показатели рынка, исходя из данных, предоставленных Госкомстатом.

    В 2008 году наибольший прирост производства мясных консервов наблюдался в сегменте консервов из субпродуктов 1 категории – …% по отношению к 2007 году. Также значительного увеличении объема достигла тушеная свинина …%) и деликатесные и закусочные консервы (….%). Более всего пострадал сегмент детских консервов: падение составило …%. Также сократились объемы в сегменте консервов из субпродуктов 2 категории …%) и мясорастительные консервы (-….%).

    По итогам 2008 года резко увеличился объем рынка обезжиренного сгущенного молока с сахаром. Прирост по отношению к 2007 году составил почти ….%.

    В сегменте рыбных консервов наибольшего увеличения объемов достигла сельдь – ….%. В сегменте пресервов производство кильки увеличилось на …%.

    В целом сегмент овощных консервов развивался положительно в 2008 году. Падение наблюдалось в сегментах маринованных огурцов ….%), овощной икры (….%) и консервированных грибов (….%).

    Среди фруктовых консервов лидером по производству в количественном выражении остаются …. консервы: … млрд. усл. банок.

    Наибольший объем розничной продажи в 2008 году в денежном выражении достигли …. консервы – …млрд. руб. в 2008 году и … млрд. в 2007.

    Объем продаж консервированной продукции в денежном выражении по итогам 2008 года вырос. При этом объемы в натуральном выражении сократились. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что цены на консервированную продукцию резко возросли в 2008 году.

    В России потребление плодоовощных консервов составляет …. усл. банок в год (без учета домашнего консервирования) при норме … усл. банок. По расчетам экспертов, к 2012 году емкость рынка овощных консервов вырастет приблизительно на …% по сравнению с 2006 годом - около $... млрд, в 2007 г. - $... млрд.

    С учетом частого производства емкость рынка мясных консервов в России составляет …. тыс т.

    Несмотря на то, что объемы экспорта фруктовых консервов в натуральном выражении увеличились, цена на данный продукт упала. Об этом свидетельствует сокращение объемов в денежном выражении на …%. На …% сократился объем молочной консервации.

    По оценкам экспертов, доля населения, потребляющего мясные консервы, составляет не более …%. Причем традиционно основной спрос на мясные консервы приходится на Северо-Западные регионы и Дальний Восток.

    Лидирующие позиции на потребительском рынке овощной консервации занимают западные производители. Самым крупным из них является компания Bonduelle (…% потребительского рынка). Далее следуют французский производитель Le Group CECAB и венгерский производитель EKO, каждый из которых занимают по 4% всего рынка консервированных овощей. Среди отечественных производителей лидирует компания Балтимор, также занимающая чуть менее …% всего рынка овощной консервации и являющаяся лидером в сегменте консервированных огурцов (7% от всего рынка огурцов).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Обзор рынка фруктовой консервации Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка консервов из морепродуктов в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Варенье, повидло и джем: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок овощных консервов: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Характеристика овощных консервов
    Виды овощных консервов
    2.2. Способы классификации
    Классификация по ОКПД
    Классификация по ТН ВЭД
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ
    3.1. Динамика объема российского рынка
    3.2. Доля импорта на российском рынке
    3.3. Динамика доли импорта на российском рынке
    3.4. Потребление овощных консервов в России
    3.5. Структура российского рынка овощных консервов по категориям
    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ
    5. ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ В РОССИИ
    5.1. Динамика объема производства по годам
    5.2. Динамика объема производства по месяцам
    5.3. Структура производства по группам овощных консервов
    6. ПРОИЗВОДСТВО ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ ПО КАТЕГОРИЯМ
    6.1. Овощные консервы натуральные
    Динамик…
  • Рынок овощных консервов (выпуск 1)
    ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК Для рынка овощной консервации характерна сезонность. Наиболее активные месяцы продаж овощных консервов – это зимние. Пик потребления овощных консервов приходится на декабрь-февраль, а в новогодние праздники уровень продаж может увеличиваться до 10 раз по сравнению с осенне-летними периодами. Падение продаж в осенне-летние периоды оцениваются по-разному. По данным «КОМКОН-Медиа», падение продаж в летние периоды составляет от 7 до 10%. Согласно специалистам холдинга «ПомидорПром» в период «мертвого сезона» - осенне-летнего – падение продаж может достигать 50-60%. Однако, коммерческий директор компании «От души Трейд» Ирина Круговая отмечает, что «в летний период немного возрастают продажи тех видов овощных консервов, которые люди традиционно берут с собой на дачу, в походы и т.п.». (Источник: Информационный портал «Новости и технологии
  • Рынок плодовых и фруктовых консервов: джемов и конфитюров в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
    Список рисунков 4
    Список таблиц 5
    Список формул 7
    1. Описание продукции 9
    1.1.Джемы 9
    1.1.1. Определение джемов 9
    1.1.2. Классификация джемов 9
    1.2. Конфитюры 9
    1.2.1. Определение конфитюров 9
    1.3. Отличия джемов и конфитюров 9
    2. Анализ российских производителей джемов 10
    3. Характеристика экономических показателей федеральных округов. 13
    3.1. Центральный федеральный округ. 13
    3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 13
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 14
    3.2. Северо-Западный федеральный округ. 15
    3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 15
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 16
    3.3. Северо-Кавказский федеральный округ 17
    3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 17
    3.4. Южный федеральный округ 17
    3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 17
    3.5. Приволжский федеральный округ 19
    3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 19
    3.6. Уральский федеральный округ 19
    3.7. Сибирский федеральный округ 20
    3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 20
    3.8. Дальневосточный федеральный округ 21
    3.8.1. Анализ социально-экономических показателей 21
    4. Анали…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Авторизация

slogin.info
загрузка...