Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

   Или как Bayer и Агро.Клуб помогают сельхозпроизводителям. Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) обнаружила, что доля контрафактной продукции на рынке средств защиты растений составляет, в среднем, 25%, а по некоторым категориям - 70% от общего объема продаж.

   Это один из самых доходных нелегальных бизнесов, не требующий регистрации и контроля качества производимого сырья, вложений в развитие и исследования, выстраивания доверительных отношений с клиентом, а также постоянной работы по модернизации состава препаратов. Собственно, той огромной работы с большими временными и финансовыми инвестициями, что проделывают известные во всем мире компании-производители на разработку и вывод продуктов в поля.

   Более того, сомнительный химический состав и уровень токсичности поддельных пестицидов может быть серьезно опасен не только для будущего урожая обрабатываемой сельхозкультуры, но и для ее конечного потребителя. Причем сельхозпроизводитель может, действительно, верить, что покупает средства защиты растений от крупного международного бренда, пока дистрибьютор объясняет в разы заниженную стоимость распродажей остатков, большими скидками или рекламными акциями.

   Так как же узнать правду и защититься от подделок? На помощь приходит новый сервис, заложенный в мобильном приложении компании Агро.Клуб. Теперь любой аграрий, бесплатно скачав приложение, может получить напрямую от производителя всю информацию и профессиональную поддержку по интересующему продукту (средствам защиты растений, семенам, удобрениям).

   Достаточно задать свой вопрос или отправить данные (например, фото или номер партии) в специальный чат с представителем компании-разработчика. Специалист службы поддержки не только ответит на вопрос о происхождении продукта, но и проконсультирует по выбору подходящего препарата и по регламенту его использования, ведь ошибки в применении самых качественных продуктов не окажут должного положительного эффекта на урожайность.

   Первым производителем, подписавшим соглашение о предоставлении данного сервиса своим клиентам, стал немецкий химический концерн Bayer. Один из ведущих мировых разработчиков и поставщиков продукции для сельского хозяйства, Bayer дорожит своим именем и ведет активную борьбу с контрафактом, понимая какой вред урожаю, природной среде и человеку наносит применение поддельных пестицидов.

   К тому же, как отмечает руководитель по маркетингу в СНГ Виктор Борисенко: «Компания Байер всегда ищет новые эффективные решения для поддержки своих клиентов в полях, и сервисы от приложения Агро.Клуб отлично дополнят комплексное решение, доступное сельхозпроизводителям страны». Напомним, что платформа Агро.Клуб – это рабочий инструмент агрария на каждый день.

   Зарегистрированные пользователи могут получить аналитику по ценам на сельскохозяйственные культуры и реализовать свой урожай среди более 1500 закупщиков, в том числе крупнейших экспортеров и переработчиков.

   Сервис позволяет закупить семена, средства защиты растений и удобрения от более 150 дистрибьюторов и производителей, а также обмениваться опытом с коллегами из других хозяйств на всей территории России. Уже более 6000 сельхозпроизводителей присоединились к Агро.Клуб с момента запуска платформы в августе 2018. Приложение Агро.Клуб доступно бесплатно в App Store и Google Play.