Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

   Massey Ferguson представляет новую стратегию демонстрации техники и объявляет о запуске MFeXperience Tour

   Бове (Франция), 12 ноября 2018 г. – Massey Ferguson, международный бренд корпорации AGCO, представил новую стратегию демонстрации и продвижения полного ассортимента продукции и услуг. Подход впервые был реализован в рамках Международной выставки техники для сельского хозяйства и садоводства EIMA 2018, которая открылась 7 ноября в Болонье, Италия.

   Согласно новой маркетинговой стратегии, бренд постепенно откажется от традиционных методов демонстрации сельскохозяйственной техники. Фокус будет перемещен на специализированные мероприятия и таргетированные демонстрации для продвижения продуктов и услуг заинтересованным клиентам.

   В результате планируется трансформировать концепцию поддержания контакта с клиентами. В рамках конкретного мероприятия заинтересованные фермеры, изучающие возможности для замены или пополнения своего парка техники, смогут лично оценить применение техники в реальных условиях работы и встретиться с экспертами бренда Massey Ferguson и сотрудниками дилерских центров.

   Первые шаги по реализации нового подхода можно наблюдать на экспозиции Massey Ferguson на специализированной выставке EIMA 2018, где представлены два трактора, а также новейшие технологии. В числе новых технологий - виртуальная реальность, которая позволят посетителям узнать больше о полном ассортименте продукции.

   «Постоянные изменения в сельскохозяйственном секторе способствуют появлению новых покупателей и новых способов вывода продукции на рынок, – говорит Франческо Кваранта, вице-президент по продажам, маркетингу и управлению продукцией Massey Ferguson в Европе и Ближнем Востоке. – Обязательное участие в традиционных отраслевых мероприятиях больше не целесообразно и не отвечает потребностям клиентов. Они хотят самостоятельно испытать технику и убедиться в правильности своего выбора. Как следствие, мы должны сделать так, чтобы демонстрация продукции отражала видение компании, которое выражается в эффективности и инновационности технологий и соответствии потребностям фермеров.

   Если, следуя стратегии Massey Ferguson, представлять всю линейку продукции в различных комплектациях, то понадобится целый павильон. Однако выставки в закрытых помещениях не позволяет клиентам испытать технику в работе и получить уникальный опыт взаимодействия с брендом. Нельзя пахать, обрабатывать землю или собирать урожай на территории выставочного центра».

   После EIMA Massey Ferguson будет следовать новой концепции участия в международных сельскохозяйственных выставках, таких как SIMA 2019 и Agritechnica 2019, предлагая более целенаправленный и персонализированный подход. Также на выставке EIMA было объявлено о начале нового уникального проекта – #MFeXperience Tour 2019.

   «Наши постоянные клиенты и потенциальные покупатели из числа посетителей могут оставить заявку на участие в нашем европейском туре, – сообщил Франческо Кваранта. – Мероприятие стартует в Италии весной 2019 года и охватит территории Франции, Великобритании, Германии и Испании. Участники получат возможность ознакомиться с полной линейкой моделей Massey Ferguson и узнать больше о сервисах для развития и повышения эффективности бизнеса».