Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

   Продажа сельхозтехники сегодня не составляет большого труда. Спрос на нее весьма высокий круглый год и особенно в преддверии сезона. Каждый продавец может выбрать, продавать ли ему сельскохозяйственной технику самому с помощью бесплатных досок агро объявлений, или нанять для этой цели специалиста.

   Второй путь связан с ощутимыми расходами, в то время как первый вполне доступен каждому. Этот путь прежде всего лежит через интернет, так как основными инструментами реализации в этом случае будут доски объявлений, в первую очередь бесплатные. Реклама размещаются не только на специализированных аграрных досках объявлений, но и на досках более общего содержания, поскольку в этом случае в десятки раз увеличивается охват потенциальных покупателей.

   Особенность аграрного рынка заключается в том, что сезон регулирует цены на с/х технику. Так, даже бывшая в употреблении с/х техника в разгар сезона, когда в ней максимальная нужда, может стоить значительно дороже своей прайсовой стоимости. Среди объявлений продажи вообще преобладают именно бывшие в употреблении сельхозмашины.

   Если техника произведена надежным производителем и представляет известный бренд, она продается выгодно и быстро. Реклама реализации сельхозмашин не всегда приносят быстрые продажи. Очень часто покупатель желает протестировать технику перед покупкой. Кроме того требуется время на доставку машины покупателю.

  Реализация сельхозмашин может стать отличной идеей собственного бизнеса. С умением налаживать международные связи можно выгодно закупать с/х технику и потом ее реализовывать на внутреннем рынке страны. Для этого, однако, требуется определенный опыт, знания маркетинговых особенностей сельхозтехники и настойчивость в публикации сообщений о продаже сельхозмашины в интернете.

   Специалисты подсчитали, что продавая одну единицу сельхозтехники в неделю, можно за год заработать минимум $ 200 000. С помощью стартового капитала в $ 25000 - $ 40000 можно успешно выйти на этот рынок. Заработок менеджера по реализации сельхозмашин обычно составляет 10 процентов от общей стоимости единицы с/х техники.

   Кто может покупать сельхозтехнику? Это прежде всего частные фермеры, а кроме того – крупные агропромышленные холдинги, которые всегда нуждаются в исправно работающей сельскохозяйственной технике. В вопросе реализации сельхозтехники самое важное – трудолюбие и оперативность.

   Разместив емкое и броское, но при этом объективное и конкретное объявление на доске агро объявлений, например, стоит сразу же быть готовым к звонкам потенциальных покупателей. Эти звонки могут происходить в любое время дня и даже ночью, что заставляет продавца всегда быть готовым к разговору с возможным клиентом. Список досок объявлений, на которых было размещена реклама, стоит всегда держать под рукой.