Телефон в правильных руках может стать настоящим победным орудием бизнеса. Все, как в фильме «Волк с Уолл-Стрит», где одними только звонками и силой убеждения удавалось создать миллиардные доходы.
Телефоны для продвижения используют во всех отраслях:
- проведение общественных опросов и сбор мнения населения,
- телемаркет – организация продаж по телевидению через звонки,
- распространение важной информации для клиентской базы,
- создание виртуальных секретарей для крупных компаний.
Перечислять все преимущества можно бесконечно долго. Однако создавать свой штат телефонистов – непозволительная роскошь. Это требует закуп специального оборудования, его обслуживание, содержание опытных сотрудников.
Выход есть - заключение договора на ведение Call-центра
Поэтому многие предприниматели ищут альтернативные варианты. Например, «Единый Контакт-Центр» предлагает свои услуги. Это профессиональный штат, оснащенный современным оборудованием и техникой, готовый выполнить любые поставленные задачи:
- представление интересов любой фирмы, проведение консультаций и предоставление ответов на вопросы потенциальных клиентов;
- сбор полезной информации и проведение маркетинговых исследований, через телефонные звонки случайным абонентам;
- прием заказов и обслуживание клиентов в интернет-магазинах и других компаниях, где требуется дистанционная поддержка;
- тайный покупатель – новый сервис, позволяющий контролировать работу персонала, проверять ее функциональные возможности и недостатки.
Вопреки сложившемуся мнению, на колл центр стоимость услуг вполне доступная. Тарифы начинаются от 5 рублей за минуту соединения. Это один из самых низких показателей в столице. А главное – идеальный способ задействовать все возможности для бизнеса при минимуме затрат!
Где нужен call-центр?
Подобные услуги одинаково будут полезными для крупных и малых компаний, частных и государственных учреждений. Необходимость автоматических секретарей и клиентской поддержки – актуальный вопрос для банков и больниц, сервисов ЖКХ.
Для компаний – это отличная возможность продемонстрировать свое лояльное отношение к клиентам. Организовать и ускорить процесс продаж, распространения продукции. Также, колл-центр способствует увеличению клиентской базы, ее постоянной актуализации. Где заказать услугу? Конечно же, «Единый Контакт-центр» - самое верное решение!