Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Изменение концепции продаж пищевых продуктов потребовало поиск совершенно новой упаковки, позволяющей расфасовывать товар в небольших количествах, делая его практически штучным. Задача оказалась не слишком сложной, поэтому выход был найден сравнительно просто: упаковка из полистирола. Она отвечает всем заявленным требованиям, оставляя далеко позади себя все те материалы, что были привычными в качестве упаковки до появления ее самой.

Ниже приведены несколько потребительских свойств полистирольных лотков, по достоинству оцененных как покупателями, так и производителями пищевых продуктов: • Продукт надежно защищен от различного рода повреждений в ходе транспортировки, выгрузке и хранении.

• Лоток пропускает воздух, что не дает возможности появления конденсата и намного дольше сохраняет свежесть содержимого.

• Хороший товарный вид, лишенный загрязнений и изломов.

• Большое разнообразие форм упаковки, ее размеров и цветов.

• Возможность дополнительного использования в домашнем хозяйстве в качестве разовой тары.

• Простота утилизации и экологичность.

Именно эти факторы объясняют широкую распространенность лотков из полистирола как упаковки продуктов, в том числе сельскохозяйственных.

За наглядным примером далеко ходить не нужно: ставшие такими привычными супер- и гипермаркеты предлагают товар, уже расфасованный в небольших количествах и с указанием стоимости на пленке. Так упаковываются сельскохозяйственные продукты, фрукты, сырные и колбасные нарезки, печенья и пр., причем прозрачная стрейч-пленка позволяет хорошо рассмотреть содержимое. Таким образом, потенциальный покупатель освобождается от необходимости взвешивания товара; складывая в корзину уже упакованные продукты, он совершает покупки гораздо быстрее, и, соответственно, остается доволен.