АгроСборник.Ру

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие линии по производству торфобрикетов (артикул: 13144 36671)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия линии по производству торфобрикетов

    Основная цель написания бизнес-плана: получение кредите в банке

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведен подбор оборудования, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка торфобрикетов

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Экологический аспект

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Производственные площади

    4.3. Расчет стоимости строительства

    4.4. Описание оборудования

    4.5. Описание технологического процесса

    4.6. Прочие технологические вопросы

    4.7. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. План продаж

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.9. Иные показатели

    6.11.10. Эффективность инвестиций

    6.12. Анализ рисков проекта

    6.12.1. Качественный анализ рисков

    6.12.2. Количественный анализ рисков

    6.14. Анализ чувствительности проекта

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка гуматов

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 28.09.18

45 000
Обзор рынка удобрений из куриного помета Украины и мира. 2017 год.

Регион: Украина, мир

Дата выхода: 18.10.17

74 850
Анализ рынка органических удобрений в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

90 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасованных почвосмесей

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.17

112 000
Аналитическая справка: рынок жидкого биогумуса (экстракта)

Регион: Украина

Дата выхода: 28.10.16

28 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок органических удобрений: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Российский рынок органических удобрений: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. г. Москва, 2012 г. Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами.…
  • Российский рынок минеральных удобрений 2011-1 кв. 2013 гг.
    Введение Целью настоящего исследования является анализ российского рынка минеральных удобрений, изучение динамики развития и текущего состояния сырьевой базы и потребления для определения тенденций развития рынка. Период анализа: 2011- 1 кв. 2013 гг. Справочно представлен ретроспективный период. Основные анализируемые виды: калийные удобрения, азотные удобрений, фосфорные удобрения, комплексные удобрения. Задачи исследования: • Проанализировать сырьевую базу для производства удобрений в России • Определить динамику и региональную структуру производства удобрений минеральных по видам и доли отдельных сегментов • Охарактеризовать крупнейших участников отрасли • Рассмотреть изменение уровня цен производителей на минеральные удобрения по видам в 2012- 1 кв. 2013 гг. • Проанализировать динамику экспорта за 2011–1 кв. 2013 гг., с определением структуры по видам минеральных удобрений. Оценить структуру экспорта минеральных удобрений по странам покупателям, российским производителям. • Провести анализ импорта минеральных удобрений по видам и выделить ведущих поставщиков. • Проанализировать текущую ситуацию в основной потребляющей отрасли - зерновой • Провести анализ мирового рынка минеральных удобрений и выделить ключевые тренды • Оценит…
  • Анализ рынка органических удобрений в России
    Содержание…6 Список таблиц и диаграмм…8 Таблицы:…8 Диаграммы:…8 Резюме…10 Технологические характеристики исследования…11 Цель исследования…11 Задачи исследования…11 Объект исследования…12 Метод сбора данных…12 Метод анализа данных…12 Объем и структура выборки…15 Глава 1. Виды органических удобрений и их свойства…13 §1.1. Навоз…14 Способы хранения навоза…19 §1.2. Навозная жижа…20 §1.3. Коровяк… 21 §1.4. Птичий помет…22 §1.5. Зеленое удобрение, или сидераты…23 §1.6. Компосты…27 1.6.1. Подготовка торфонавозного компоста …28 1.6.2. Приготовление торфожижевого компоста…28 1.6.3. Приготовление торфофекального компоста…29 1.6.4. Компостирование навоза с землей…30 1.6.5. Эффективное использование суперфосфата…30 1.6.6. Приготовление компоста из бытовых и растительных отходов…31 §1.7. Биодинамические удобрения…31 §1.8. Солома…34 §9. Биогумус…35 Глава 2. Мировой рынок органических удобрений…39 §2.1. Обзор органического производства в мире…39 §2.2. Органическое производство в странах СНГ…43 §2.3. Порядок сертифи…
  • Рынок сапропеля в России
    1. Обзор рынка сапропеля в Тюменская обл., Челябинская обл., Свердловская обл., Казахстан 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2. Объем рынка 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Структура рынка сапропеля: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления (удобрение, корм для животных, медицина (косметические средства из сапропеля) 1.2.3. Объем потребления сапропеля (удобрение, корм для животных, медицина (косметические средства из сапропеля) 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Конкурентный анализ (Тюменская обл., Челябинская обл., Свердловская обл., Казахстан) 4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 4.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 4.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 4.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.1.4. Ценовой анализ конкурентов 4.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.1.6. Профили основных игроков 4.1.7. Насыщенность рынка 4.1.8. Доля экспорта в производстве 3. Анализ экспортных поставок сапропеля в 2009-2011 гг.: Объемы эксп…
  • Бизнес-план агентства интернет-маркетинга (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Раздел 1. Информация о проекте 6 1.1. Информация о проекте 6 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Общий анализ маркетинговых услуг Российской Федерации 15 2.2. Рынок интернет-маркетинга в России 23 2.3. Состояние развития социальных сетей в России 30 2.4. Специфика дифференциации маркетинговых и рекламных услуг Новосибирской области 33 2.5. Общие выводы 37 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 40 Раздел 4. План маркетинга 54 4.1. Юзабилити сайта 55 4.2. Поисковая оптимизация 55 4.3. Контекстная реклама 58 4.4. Продвижение в социальных сетях 59 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 60 Раздел 5. Организационный план 61 5.1. Персонал проекта 61 5.2. Расчет «себестоимости сотрудников» и мотивация 65 6. Финансовый план 67 6.1. Допущения проекта (основные параметры) 67 6.2. Объем продаж (реализация услуг) 68 6.3. Выручка проекта 70 6.4. Численность персонала 72 6.5. Заработная плата персонала 73 6.6. Фонд оплаты труда проекта 73 6.7. Налоги на ФОТ 74 6.8. Основные расходы по проекту 75 6.8.1. Операционные расходы 75 6.8.2. Коммерческие расходы 77 6.8.3. Управленческие расходы проекта 78 6.8.4. Итого расходов всех категорий по годам 79 6.9. Налоги проекта 79 6.10. Объем необходимых инвестиций 81 6.11. Капитальные вложения проекта 8…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Сотрудничество|Обмен ссылками|Связаться с нами

АгроСборник.Ру © 2011-2018. Все Права Защищены.


Яндекс.Метрика