АгроСборник.Ру

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

   Производство халяльной продукции назвали одним из наиболее перспективных на рынке в ходе Международного форума «Халяль», в котором приняли участие представители холдинга «АГРОСИЛА». Так, по данным Международного центра стандартизации и сертификации «Халяль», объем мирового халяльного рынка составляет уже 2,6 триллионов долларов, продолжая при этом расти.

   Холдинг «АГРОСИЛА» является российским лидером по производству халяльной продукции из мяса птицы, ежегодно выпуская до 12 тысяч тонн продукции, соответствующей всем нормам шариата и разрешенной к употреблению приверженцам ислама. В ходе «Продэкспо-2018» особенный интерес вызвала выпускаемая Холдингом продукция из мяса птицы Халяль, а также молоко Халяль.

   В частности, были проведены переговоры с представителями таких федеральных компаний как «АШАН», «Х5», «Магнит», а также намечены планы о поставках продукции на экспорт в страны Персидского залива и Средней Азии. Свое дальнейшее развитие тема Халяль получит в ближайшее время, в рамках Поволжского агропромышленного форума в Казани.

   Генеральный директор АО «АГРОСИЛА» Светлана Барсукова: «Сегодня мы выходим за рамки производства халяльной продукции птицеводческого направления - в марте запускаем производство молочной продукции под знаком Халяль. Продукция «АГРОСИЛЫ» неоднократно становилась победителем конкурсов «Лучший Халяль продукт», «Лучший традиционный продукт» и «Продукт года».

   Мы первыми на отечественном рынке стали развиваться, ориентируясь на мировой тренд Халяль, еще до того, как к этому стали проявлять внимание транснациональные корпорации. Это позволило стать лидером по качеству и объемам в России, и сегодня активно развивать экспортное направление - в настоящее время ведутся переговоры с торговыми организациями. Наиболее активно в этом направлении работают наши предприятия: «Челны-Бройлер» и «Агросила-Молоко», в ближайших планах которых расширение линейки халяльных изделий».

 

   Молочный завод холдинга «АГРОСИЛА» в марте 2018 года запустит производство молочной продукции под знаком «халяль». Запуск линейки «халяль» запланирован с самого востребованного продукта, по итогам опроса потребителей, – молока. В дальнейшем ассортимент планируется расширить. Первыми халяль-продукцию под брендом «Просто молоко» во втором полугодии попробуют жители Татарстана, в перспективе - расширение территории реализации в российских городах.

   Еще одним ключевым событием в рамках развития Халяль-направления станет запуск предприятием «Агросила. Челны МПК» производства сырокопченой халяльной продукции. Для этих целей выделены отдельные производственные линии, куда поступает халяльное сырье, и даже упаковка будет происходить отдельно от основного производственного процесса.

Справка:

   «АГРОСИЛА» - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. Вертикально-интегрированный холдинг, включающий предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Предприятия, входящие в состав «АГРОСИЛЫ» являются важными элементами развития АПК Татарстана. «Челны-Бройлер» занимает 65% рынка мяса птицы в Республике Татарстан, «Заинский сахар» - 51% рынка сахара. Семенной завод производит семена для агрофирм Республики, комбикормовый завод снабжает комбикормами мясные и молочные производства.

 

   «Агросила-молоко» - молочный завод холдинга «АГРОСИЛА», осуществляющий полный цикл производства. На площадке крупнейшего производителя молочных продуктов в Татарстане трудится более 340 человек. Производственная мощность предприятия по переработке молока в сутки составляет 210 тонн, по производству готовой продукции - 125 тонн. Производимая продукция реализуется через собственную и крупные федеральные сети. В перечне продуктов: молоко, сливочное масло, кисломолочные продукты и йогурты. В рамках реализации проекта модернизации завода запланирована разработка новой линии фасовки творога, а также производство йогуртовых напитков, молочных коктейлей и напитков из сыворотки.

 

   «Челны-Бройлер» - инновационный птицекомплекс, один из крупнейших производителей куриного мяса в России, лидер в Поволжье. Ежегодно предприятие производит более 120 000 тонн мяса в живом весе и реализует более 95 000 тонн готовой продукции. В составе предприятия – 11 площадок, рассчитанных на выращивание более 50 миллионов голов в год, уникальный племрепродуктор, 2 крупнейших в Поволжье инкубатора общей мощность 67 миллионов яиц в год, завод по переработке куриного мяса, цех по производству колбасных изделий и комплекс по переработке мяса птицы мощностью 144 тонны в сутки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

</>
</>
</>
</>