АгроСборник.Ру

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

   Печора, авиа грузоперевозки, ж\д, тарифы, грузоперевозки сборные грузы, переезды, грузоперевозки авиаперевозки, компания, Нижневартовск, железнодорожные перевозки тарифы, Пермь, Омск, железнодорожные контейнерные перевозки, Самара

Ценообразование грузоперевозок. Основные факторы, влияющие на итоговую стоимость транспортных услуг

   О том, как происходит ценообразование грузоперевозок необходимо знать каждому клиенту, поскольку это поможет ему в дальнейшем выбрать надежного партнера, который не обманет при подсчете стоимости за услугу отправки. Итоговая стоимость грузоперевозки зависит от множества факторов, причем каждый отдельный способ грузоперевозки товаров помимо общих нюансов подразумевает и индивидуальные моменты, влияющие на цену.

1. Морские грузоперевозки. В данном случае цена складывается, основываясь на стоимости затрат на перевозку груза со склада отправителя до морского порта, расходов в порту, оплаты фрахта, таможенных сборов, и, собственно, транспортировки продукции из порта в пункте прибытия на склад грузополучателя. Портовые сборы включают надбавки за осуществление погрузочно-разгрузочных работ, безопасность перевозки, вес груза и оплату бункерного топлива.

Фрахт означает предоставление места на судне (либо всего судна) для размещения на нем своего груза и дальнейшей его перевозки. Также это может подразумевать передачу судна на временное пользование фрахтователю. Оплата фрахта зависит от особенностей проложенного маршрута, специфики груза, вида его упаковки, а также за оформление необходимых документов и другие небольшие надбавки.

Помимо всего прочего, взимается портовая пошлина и плата за возможную задержку судна в порту по причине его загруженности. Если судно отправляется в военный порт, это означает, что существует определенный военный риск, что также сказывается на стоимости транспортировки, а в некоторых портах и вовсе возможно обледенение. Не стоит забывать и о риске нападения пиратов, а за прохождение Босфорского пролива, который контролируется Турцией, взимается определенная дань с путников.

Как бы там ни было, следует понимать, что в некоторых случаях короткий маршрут по морю может оказаться дороже длинного. К тому же, меньшее количество посредников, участвующих в процессе перевозки, будет всегда выгодней.

2. Авиаперевозка. Основой ценообразования перевозки товаров по воздуху является авиатариф, то есть фиксированная стоимость перелета из точки "А" в точку "Б". Узнать о нем, кстати, всегда можно на сайте фирмы-грузоперевозчика. Но ведь поверх этой суммы накручиваются еще и всяческие надбавки в виде аэропортовых и топливных сборов.

Обслуживание авиатранспорта и самого груза, типология которого оказывает непосредственное влияние на стоимость, относятся к аэропортовым сборам. В свою очередь, топливный сбор взимают при грузоперевозках на дальние расстояния, когда превышается предел установленной нормы используемого топлива.

В итоговую стоимость можно добавить вознаграждение агента авиакомпании и оформление специальной авианакладной. Учесть стоит и оплату за услуги хранения, погрузки и разгрузки товара, прибавить сюда экспортно-импортные сборы и небольшой налог за транспортировку, так сказать, для крепкого сна.

Исходя из этого, можно "прикинуть", что сверх авиатарифа необходимо прибавить около половины его суммы, и тогда выйдет итоговая стоимость авиагрузоперевозки. Чтобы быть уверенным в том, что вам не "накинули" лишнего, попросите перевозчика ознакомить вас с подробным отчетом касательно того, за что именно нужно заплатить и сколько.

3. Перевозки автомобилями. Несмотря на свою непредсказуемость, автомобильные перевозки грузов позволяют совершать доставку в формате "door to door". Этот способ товарооборота, в отличие от других, частично применяется в любой грузоперевозке, ведь для того, чтобы доставить продукцию, к примеру, в аэропорт используют именно автомобильный транспорт. По себестоимости перевозки, осуществляемые с помощью автомобилей, являются лидерами, при этом тарифы устанавливаются индивидуально каждой компанией-грузоперевозчиком, а поскольку в наше время их достаточно много и конкуренция растет с каждым днем, то вполне можно выбрать фирму, которая предоставляет свои услуги качественно и за вполне умеренные цены. Большинство транспортных организаций работают по схеме сдельных тарифов, то есть, когда загруженность автомобиля определяет тариф (чем больше, тем дешевле). Конечная стоимость рассчитывается с учетом оплаты грузового авто, заработных плат водителя и экспедитора (если его услуги потребуются), погрузки и разгрузки товара, его характеристик, длине маршрута, времени года, когда осуществляется перевозка, а также срочности перевозки, страхования груза и ответственности.

Кажется, что факторов масса и самому разобраться в данном вопросе довольно сложно, однако в век компьютерных технологий, когда интернет используется повсеместно и уже достаточно глубоко внедрился в сферу грузоперевозок, есть множество онлайн-диспетчерских, способных оперативно рассчитать стоимость транспортировки в каждом конкретном случае.

4. Доставки посредством ж/д составов. Железнодорожными транспортировками занимаются лишь крупные компании, потому как это весьма трудоемкий процесс, и, в большинстве своем, по ж/д путям возят значимые товары, например, уголь, лесные материалы, строительное и промышленное оборудование и т.д. Поэтому мелкие фирмы не особо охотно берутся за подобную перевозку, разве что если требуется отправить небольшую партию продукции. Ключевым фактором ценообразования в данном случае является расстояние, поэтому, чем дальше требуется перевезти груз, тем, соответственно, дороже обойдется услуга. Важно, к какому кодовому значению принадлежит груз - ЕТСНГ или ТНВЭД. Скорость грузоперевозки и привлечение сопровождения груза, при желании даже вооруженного - все это также добавляет копейку в конечную стоимость.

Ж/д транспорт применяется, в основном, при перевозках международного масштаба, что означает составление большого количества документов, и, само собой, это подразумевает временные и денежные траты. Вместе с тем, никто не отменял исключительные тарифы, отсутствие сквозной ставки, тариф на контейнерную перевозку, который диктуется железной дорогой, таможенные сборы, уплата НДС и прочие нюансы.

Первоисточник информации: www.megtranscom.ru - ООО МТК. - доставка груза в Печору. Перевозка грузов в Печору.
Телефон: +7(495)921-03-29
105088 Москва, ул.Буракова, д.6, стр.4.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

</>
</>
</>
</>