АгроСборник.Ру

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Уборка и вывоз снега   Несмотря на то, что история снегоуборки начинается еще в средние века, в самом начале удаление снега с дорог и тротуаров выполнялось при помощи обычных метел и лопат.

   Вывоз снега до возникновения первого механизированного транспорта выглядел как незначительное беспокойство. Сельские дороги были, как правило грунтовыми и неровными, поэтому движение на них было сопряжено с опасностью, а зимний снег и обледенение превращали их в единую гладкую поверхность.

   Фермеры просто заменяли вагоны на большие сани для перевозки тяжелых грузов, например, камней или древесины, без особо больших трудностей. В США и Канаде самые ранние общины даже начали применять транспортные средства для уборки снега в виде гужевых повозок и другие машины для утрамбовки дорожного полотна после выпадения снега.

   Продолжительность залегания снега значительно увеличивалась после утрамбовки и перемещение по таким дорогам на санях значительно облегчалось. С появлением первых дорог, где применялось покрытие уже с твердых материалов, и последующее расширение их сети, снег уже начал рассматриваться как преграда движению транспорта.

   Выпадающий снег на поверхность дороги создавал довольно скользкое полотно, которое представляло собой определенную опасность для транспорта и пешеходов. Согласно некоторых источников, появление первых патентов на создание техники для уборки снега относится к 1840 году, но какого-либо документального подтверждения нет.

   Первые записи, которые свидетельствуют о работе первых снегоуборочных машин, говорят, что в 1862 году в американском городе Милуоки уже начали действовать лошадиные повозки, оборудованные техникой для уборки снега. В 1913 году на основе корпусов тракторов и грузовиков была разработана первая снегоочистительная техника моторизованного типа.

   Благодаря этим машинам процесс уборки снега значительно облегчился и механизировался, а сам процесс стал более эффективным и быстрым, особенно уборка снега в Санкт-Петербрге и Лен области, где бурное развитие авиационной промышленности сильно способствовало появлению различного транспорта для снегоуборки в начале прошлого столетия.

   Дело в том, что появление снега и тем более льда на аэродромах могло привести к аварии самолета, и по этой причине вокруг скоплений снега ставили ограждения и начали обустраивать парк всевозможных машин для своевременной уборки снега при неблагоприятных погодных условиях на взлетно-посадочных полосах.

   Развитие автомобильной промышленности и распространение городского транспорта стало еще одним сильным толчком к развитию производства снегоуборочной техники и ее совершенствования. Объяснялось это тем, что скапливавшийся снег был сильной преградой для движения автомобилей по проезжей части, поэтому стали применять особые машины, которые обрабатывали дороги хлоридом натрия.

   Использование этого вещества способствовало быстрому таянию снега. Сначала этому сильно сопротивлялись, но когда количество аварий на дорогах начало расти, протесты быстро прекратились и уже в конце 20-х годов прошлого века стали широко использовать песок вместе с солью для повышения безопасности уличного транспорта.

   Подобные измельчители снова начали критиковать с ростом экологического движения в 60-х и 70-х годах 20 века. Разные организации объясняли это вредным воздействием на природу, но это в итоге сильно способствовало к развитию других антиобледенительных веществ и появлению различных систем более эффективного действия.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделиться!

Понравилась статья? Расскажите о ней знакомым или оставьте комментарий!

Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Авторизация

</>
</>
</>
</>