АгроСборник.Ру

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

   Телефон в правильных руках может стать настоящим победным орудием бизнеса. Все, как в фильме «Волк с Уолл-Стрит», где одними только звонками и силой убеждения удавалось создать миллиардные доходы.

   Телефоны для продвижения используют во всех отраслях:

  • проведение общественных опросов и сбор мнения населения,
  • телемаркет – организация продаж по телевидению через звонки,
  • распространение важной информации для клиентской базы,
  • создание виртуальных секретарей для крупных компаний.

   Перечислять все преимущества можно бесконечно долго. Однако создавать свой штат телефонистов – непозволительная роскошь. Это требует закуп специального оборудования, его обслуживание, содержание опытных сотрудников.

   Выход есть - заключение договора на ведение Call-центра
Поэтому многие предприниматели ищут альтернативные варианты. Например, «Единый Контакт-Центр» предлагает свои услуги. Это профессиональный штат, оснащенный современным оборудованием и техникой, готовый выполнить любые поставленные задачи:

  • представление интересов любой фирмы, проведение консультаций и предоставление ответов на вопросы потенциальных клиентов;
  • сбор полезной информации и проведение маркетинговых исследований, через телефонные звонки случайным абонентам;
  • прием заказов и обслуживание клиентов в интернет-магазинах и других компаниях, где требуется дистанционная поддержка;
  • тайный покупатель – новый сервис, позволяющий контролировать работу персонала, проверять ее функциональные возможности и недостатки.

  Вопреки сложившемуся мнению, на колл центр стоимость услуг вполне доступная. Тарифы начинаются от 5 рублей за минуту соединения. Это один из самых низких показателей в столице. А главное – идеальный способ задействовать все возможности для бизнеса при минимуме затрат!

   Где нужен call-центр?
Подобные услуги одинаково будут полезными для крупных и малых компаний, частных и государственных учреждений. Необходимость автоматических секретарей и клиентской поддержки – актуальный вопрос для банков и больниц, сервисов ЖКХ.

   Для компаний – это отличная возможность продемонстрировать свое лояльное отношение к клиентам. Организовать и ускорить процесс продаж, распространения продукции. Также, колл-центр способствует увеличению клиентской базы, ее постоянной актуализации. Где заказать услугу? Конечно же, «Единый Контакт-центр» - самое верное решение!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделиться!

Понравилась статья? Расскажите о ней знакомым или оставьте комментарий!

Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Авторизация

</>
</>
</>
</>